Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПрофориентацияПЛАН профориентационной работы на 2023-2024 учебный год Для ребят, которые мечтают стать педагогами Чтобы хорошо учить, нужно хорошо учиться! В Год педагога и наставника запущен сайт БУДЬУЧИТЕЛЕМ.РФ: теперь для абитуриентов доступен навигатор вузов, в которых обучают по педагогическим специальностям, чтобы классных профессиональных учителей было больше. Для школьников, которые планируют стать педагогами и хотят выбрать вуз, а также для всех, кто хочет получить дополнительное образование, создан единый навигатор, где собрано более 140 учебных заведений. Из них 34 вуза — профильно педагогические, в остальных есть педагогические специальности в общем каталоге направлений обучения. В зависимости от критериев, которые важны для каждого конкретного пользователя, навигатор предложит подборку оптимальных вузов, сориентирует в их преимуществах и особенностях. Выбрать учебное заведение можно по уровню образования — от среднего профессионального до докторантуры и программ дополнительного образования, региону и направлению — от школьной математики до специализированных предметов (инженерная и компьютерная графика, психология и др.).
Информация о распределении контрольных цифр приема по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки а 2023/2024 учебный год -подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации; -Министерству образования Ставропольского края. "Шоу профессий"-проект ранней профессиональной ориентации,цель которого популяризация рабочих профессий и образа профессионала.В рамках проекта разрабатывается видеовыпуски,включающие в себя информацию о передовых отраслях экономики,актуальных профессиях. Отчет о проведении мероприятия. Дорожная карта профориентационной работы в МКОУ СОШ № 19 пос.Нижнезольского на 2022-2023 учебный год План профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью Программа изучения динамики и мотивов в выборе профессии
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||