Пятница, 29.03.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Каждый ребенок имеет право
15:42
Каждый ребенок имеет право

Внеклассное мероприятие в 7 классе.

 

« Каждый ребенок имеет право…»

 

Игра Робинзонада.

Цели: Напомнить детям о правах ребенка и попытаться связать их определенными жизненными ситуациями.

Здравствуйте ребята. Меня зовут Ирина Павловна.  На нашем классном мероприятии мы еще раз вспомним  о правах ребенка и  попытаемся связать их с определенными жизненными ситуациями.

А вы любите играть? Мы воспользуемся правом на отдых.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на необитаемый остров.

Вам конечно знаком роман Даниэля Дефо о капитане, который после крушения корабля попал на дикий остров. Вспомните его имя? Конечно это « Робинзон Крузо». Сегодня я буду вашим Робинзоном,  а мое имя на время путешествия будет ИРУЗО. Я заменила в своем имени только одну букву, но смысл поменялся.

1.Когда у Робинзона закончилось одиночество и появился друг,  возникла проблема как его называть?

Какое имя выбрал Робинзон? (пятница)

Он его назвал Пятница. По счастливому стечению обстоятельств сегодняшний день тоже пятница. Чтобы мне к вам обращаться я буду называть вас  Пятница 1, 2, 3…

Вопрос: Какое право мы реализуем с рождения ребенка? ( Право на имя).

2.И вот мы с вами попали на необитаемый остров.

Вопрос: Каким правом мы воспользовались, чтобы оказаться здесь?

( Право на свободное перемещение с родителями, законными представителями).

3. Трудности долгого переезда располагают к отдыху.

Вопрос: Каким правом мы можем  с вами воспользоваться ( правом на отдых и игру)

4. Приближается ночь и опустились низко грозовые тучи. И нам пора подумать о том, как защитить себя от опасностей окружающей природы.

Вопрос: Как это лучше сделать?  ( Построить жилье)

                ( мы воспользовались правом на жилье и владении имуществом

5. Но не все жители острова участвовали в строительстве жилья. Кому -то еще захотелось отдыхать. И они стали возражать.

Вопрос: Имеют ли они на это право? ( право выражать свое мнение).

6. И тогда возражающих не пустили на ночлег и оставили без крова под дождем.

Обиженные они решили навредить  тем,  кто жил в убежище.

Вопрос: Какое право они нарушили? (право на неприкосновенность жилья).

7. Кроме того,  выяснилось, что с наступлением темноты  опасность возрастает, т. к. на острове много диких зверей, поэтому Робинзон Ирузо  вводит в целях соблюдения вашего права на жизнь и здоровье запретный час.

Вопрос: С которого часа наступает запретное время для детей? ( 22 – 00  до 6 утра).

8. Проснувшись утром,  обнаружилось, что все запасы еды были съедены. И стала необходимость добыть пищу самим. Среди нас оказался знаток рыбной ловли и охотник.  Каждому он дал возможность научиться добывать пищу.

Вопрос: Каким правом воспользовались жители острова? ( Правом на образование).

9. Утолив голод, мы отправились в небольшое путешествие вокруг острова. Любуясь игрой летучих рыб, мы не заметили опасности и были подвержены нападению пиратов, нас захватили в плен.

Вопрос: Какое право нарушили эти морские разбойники? ( право на личную неприкосновенность жизни и свободу.)

10. Но к счастью у пятницы № 7 оказался мобильный телефон. И он вызвал по известному всем номеру службу спасения. Спасатели подоспели вовремя.

Вопрос: По какому номеру телефона   он позвонил?  

( 112 – служба спасения)    

11. Потерявшему  сознание, Пятнице №3 срочно оказали медицинскую помощь.  Каким номером мы воспользовались? ( 0-3)

Вопрос: Какое при этом право пострадавшего было реализовано? (право на медицинскую помощь.)          

 

РЕФЛЕКСИЯ.

12. Итак, наше путешествие подходит к концу. Мы возвратились домой.  Вы наверное расскажете своим друзьям и родителям о пережитых приключениях. Я хочу, чтобы вы поделились с ними знаниями о своих правах ребенка. Давайте еще раз вспомним,  с какими правовыми ситуациями и связанными с ними правами мы столкнулись во время путешествия.

Вопрос:

А помните ли вы о тех документах, в которых упоминаются права ребенка от рождения и до совершеннолетия.

Можно выделить три уровня законов, регулирующих права ребенка.

 

1 –й уровень.

Декларация прав Ребенка ( принята ООН 10 декабря 1959 года)

Декларация – « провозглашение» носит не только законодательный характер, но и « Характер нравственного ориентира».

Конвенция о правах Ребенка ( принята ООн 20 ноября 1989 года)

        

 2 –й уровень.

Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс РФ

       

 3 – уровень

Федеральная президентская программа « Дети России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ «СОШ № 19 пос, Нижнезольского

Георгиевского Муниципального района,

 Ставропольского края»

 

 

 

 

 Игра
"Робинзонада"

 

Воспитательное мероприятие

« Каждый ребенок

имеет право…»

 

Мазаева Ирина Павловна

учитель,

классный руководитель

 8 класса.

 

 

 

 

2010 год

Просмотров: 1100 | Добавил: Akimovna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz